* This is a Tibbo BASIC/C-programmable device and its function depends on the loaded app.
We offer many ready-to-use apps, among them a serial-over-IP (SoI) app, Modbus Gateway app, and Sensor Hub app.
ОбзорСтандартныеПользовательскиеБазовыеМатеринские платыТиббитыКорпусаКомплектация и аксессуары

Стандартные контроллеры на базе TPS

Все представленные на этой странице системы поставляются с полнофункциональной прошивкой с открытым исходным кодом. Вы приобретаете, устанавливаете, настраиваете и запускаете продукт— не требуется никакой разработки приложения.

Сервер 4-портовых последовательных устройств на базе TPS

Сервер 4-портовых последовательных устройств на базе TPS

См. конфигурацию устройства

Этот 4-портовый сервер последовательных устройств — представитель семейства продуктов Serial-over-IP. Устройство поставляется с полнофункциональным приложением Device Serverс открытым исходным кодом. Оно совместимо с нашим Набором вспомогательных программ (TDST), который включает в себя Драйвер виртуального COM-порта (VSPD).

Поскольку устройства платформы TPS модульные, Сервер устройств (Device Server) можно с легкостью подстроить под свои нужды. Так, например, можно заменить порты RS232 на RS485 или универсальные RS232/422/485 и даже скомбинировать различные типы портов на одном устройстве. Можно изменить количество портов, тип коннекторов, выбрать источник питания по своему усмотрению, использовать интерфейс Wi-Fi или отказаться от него и пр.

4-портовые шлюзы MG (Modbus Gateways) на базе TPSTPS3-based Modbus Gateway

4-портовые шлюзы MG (Modbus Gateways) на базе TPS

MG (Tibbo Modbus Gateways) органично маршрутизируют запросы и ответы Modbus между Modbus TCP, Modbus ASCII, а также Modbus RTU клиентами и серверами. Благодаря гибкости и адаптивности шлюзов Tibbo MG их можно использовать в практически любой системе Modbus.

Представленные ниже конфигурации платформы TPS реализуют 4-портовые шлюзы MG (Modbus Gateways), которые подходят для большинства приложений. Устройства на базе TPS2 наиболее компактны; их можно заказать вместе с дисплеем. Наличие ЖК-дисплея позволяет устройству отображать полезную информацию о состоянии устройства. Устройства на базе TPS3 шире и способны вмещать до четырех полноценных последовательных портов. Все устройства можно заказать как с портом Wi-Fi, так и без него.

Устройства TPS (Tibbo Project System) модульные, благодаря чему шлюз MG можно легко настроить под свои нужды. Так, например, можно совмещать различные типы портов на одном устройстве, изменять количество портов, тип коннекторов, выбирать источник питания, подключать/исключать интерфейс Wi-Fi и пр.

Шлюзы MG (Modbus Gateways) на базе TPS снабжены полнофункциональным приложением Modbus gateway с открытым исходным кодом.

Шлюз на базе TPS3

Шлюз на базе TPS3

ГОТОВИТСЯ К ВЫПУСКУ. ДАТА РЕЛИЗА ПОЯВИТСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

См. конфигурацию устройства

Решение Tibbo для мониторинга датчиков позволяет отслеживать состояние множества цифровых и аналоговых датчиков, а также цифровые и аналоговые линии при помощи концентратора SH (Sensor Hub), именуемого также Устройством для контроля за датчиками.

Это устройство поставляется с полнофункциональным приложением Sensor Hub с открытым исходным кодом.

Представленная здесь конфигурация — удобная для начинающих; её можно использовать для тестирования большинства свойств концентратора SH (Sensor Hub). Модульность устройств TPS в сочетании с гибкостью приложения Sensor Hub позволяют "создавать" собственный концентратор данных SH c таким количеством портов 1-wire, реле и пр, которое необходимо именно в вашем случае.

ОбзорСтандартныеПользовательскиеБазовыеМатеринские платыТиббитыКорпусаКомплектация и аксессуары

* These are Tibbo BASIC/C-programmable devices and their function depends on the loaded app.
We offer many ready-to-use apps, among them a serial-over-IP (SoI) app and Modbus Gateway app.
OverviewStandardCustom SystemsBarebone SystemsMainboardsTibbit BlocksEnclosuresParts

Standard TPS-based Controllers

All systems presented here come with full-featured open-source firmware. Purchase, install, configure, and run — no development effort needed.

TPS-based 4-port Serial Device Server

TPS-based 4-port Serial Device Server

See this device's configuration

This 4-port Serial Device Server is a member of our serial-over-IP product family. The device is supplied with a full-featured open source Device Server application. It is compatible with our Tibbo Device Server Toolkit (TDST) software, which includes the Virtual Serial Port Driver (VSPD).

Because Tibbo Project System devices are modular, you can easily customize your Device Server. For example, you can replace RS232 ports with RS485 or universal RS232/422/485 ports and even mix different port types in a single device. You can also change the number of ports, the type of connectors, choose a different power supply, decide if you need a Wi-Fi interface, and so on.

TPS-based 4-port Modbus GatewaysTPS3-based Modbus Gateway

TPS-based 4-port Modbus Gateways

Tibbo Modbus Gateways seamlessly route Modbus requests and replies between Modbus TCP, Modbus ASCII, and Modbus RTU masters and slaves. The flexibility and adaptability of our Modbus Gateways allow you to use them in practically any Modbus system.

TPS configurations below implement 4-port Modbus Gateways suitable for most applications. TPS2-based devices are more compact and can be ordered with displays. Having an LCD allows the device to show useful status information. TPS3-based devices are wider and can accommodate up to four full serial ports. All configurations can be ordered with or without Wi-Fi ports.

Because Tibbo Project System devices are modular, you can easily customize your Modbus Gateway. For example, you can mix different port types in a single device, change the number of ports, the type of connectors, choose a different power supply, decide if you need a Wi-Fi interface, and so on.

TPS-based Modbus Gateways are supplied with a full-featured open source Modbus gateway application.

TPS3-based Remote IO Controllers

TPS3-based Remote IO Controllers

Tibbo Remote IO solution allows you to monitor and control the state of digital and analog lines of Tibbo Remote IO controllers, as well as monitor sensors connected to Remote IO Controllers, via Modbus, SNMP*, and AggreGate protocols.

Remote IO Controllers are supplied with a full-featured open-source Remote IO application.

Tibbo Remote IO Controllers are based on Tibbo Project System (TPS) hardware. The modularity of TPS devices and the flexibility of the Remote IO application allow you to configure your own Remote IO Controller with just the number and types of inputs and outputs that you require.

* Future availability.

OverviewStandardCustom SystemsBarebone SystemsMainboardsTibbit BlocksEnclosuresParts