* This is a Tibbo BASIC/C-programmable device and its function depends on the loaded app.
We offer many ready-to-use apps, among them a serial-over-IP (SoI) app, Modbus Gateway app, and Sensor Hub app.
Дополнительные модулиАксессуары3D-конструктор UniQb

3D-конструктор UniQb

Представляем Вашему вниманию 3D-конструктор для проектов печати в 3D. 3D-принтеры в корне изменили производство заказных деталей. Однако такие принтеры не всегда оказываются функциональными. Массивные и толстые детали получаются прочными и красивыми. В то время как тонкие или длинные элементы оказываются хрупкими и легко деформируются во время производства. В этом случае на помощь приходит UniQb! Постройте каркас модели из реек и кубиков UniQb, а затем распечатайте на 3D-принтере остальные мелкие детали. Такой подход в значительной мере позволяет снизить производственные расходы, ускоряет и упрощает создание изделия, которое в итоге получается поразительно прочным и надёжным в последующей эксплуатации.

Изобретатель конструктора UniQb — Дмитрий Слепов, соучредитель компании Tibbo Technology. В отличие от штампованных, гнущихся деталей из популярных наборов Meccano и Erector, элементы UniQb трёхмерные и очень крепкие. Каждый элемент монолитный, с крепёжными отверстиями на всех сторонах. Чтобы узнать подробнее об этом удивительном способе создания новых вещей, перейдите на страницу uniqb.com.

Кубик QB

Кубик QB

QB – простой, но вместе с тем универсальный алюминиевый кубик, сторона которого составляет 10 мм. На каждой грани кубика QB проделаны крепёжные отверстия, расстояние между которыми составляет 5 мм. Все отверстия в кубе сквозные и располагаются чётко напротив друг друга.

Кубик QB предлагается двух вариантов: c отверстиями без резьбы и с резьбой.

Рейка BMC

Рейка BMC

Представьте, что множество кубиков QB выстраивается в одну линию. Так мы получили рейку BMC. Каждая рейка состоит из секторов длиной 10мм. На каждой стороне рейки проделаны отверстия. Так же как и у кубика QB, отверстия у рейки сквозные и не пересекаются. Отверстия на торце сквозные, с резьбой. На сторонах — отверстия без резьбы.

Рейки выпускаются разной длины: от 3, 5, 7… до 31 шага. Соответственно, длина рейки колеблется от 3 до 31см, длина шага составляет 2см.

Шестигранный винт

Шестигранный винт

Высококачественные шестигранные винты (M2x14).

Дополнительные модулиАксессуары3D-конструктор UniQb

Add-onsAccessoriesUniQb 3D Construction Set

UniQb 3D Construction Set

Introducing UniQb — a 3D construction set for your 3D printing project. 3D printers revolutionized the production of custom parts, but they are only useful in a narrow range of part dimensions. Blocky and thick parts come out strong and beautiful. Large, thin, or long parts are fragile and warp in production. This is where UniQb comes in. Build your project's skeletal structure from UniQb beams and cubes, then 3D print small custom parts. This is fast, inexpensive, and clean, and the resulting structure is impressively robust.

UniQb was invented by Dmitry Slepov, a co-founder of Tibbo Technology. Unlike the stamped, bendy pieces of popular Meccano and Erector sets, UniQb parts are three-dimensional and very sturdy. Each part is solid and has mounting holes on all sides. For more information on this amazing new way to build things, continue onto uniqb.com.

The Original QB

The Original QB

This is a QB – a simple, versatile aluminum cube with a 10mm side. Each face of the QB has a pair of mounting holes with a distance of 5mm between them. All holes are through holes, oriented in such a way that they do not intersect within the QB.

QBs come in two versions. The original QB has threaded holes. The plain QB has holes without threading.

BMC Beam

BMC Beam

Think of BMC beams as cubes arranged into a line. Each beam consists of 10mm sections. There are two holes per each exposed side of each section. As with QBs, these holes never intersect inside the beam. Holes at beam ends are blind and threaded. Holes on beam sides are threadless through holes.

Beams come in odd lengths. You can order beams comprising 3, 5, 7,… 31 steps. That is, the range of available beam lengths is 3-31cm in 2cm steps.

Hex Screw

Hex Screw

These are high-quality M2x14 hex screws.

Add-onsAccessoriesUniQb 3D Construction Set