Условия возврата товараГарантийные обязательстваПравовое заявление

Гарантийные обязательства

Общие условия гарантийных обязательств

Для Вашего удобства ниже приведен список основных моментов гарантийных обязательств компании Tibbo. Этот раздел предназначен исключительно для быстрого ознакомления. Чтобы получить более подробное представление о гарантийных условиях, пожалуйста, прочитайте следующий раздел Гарантийные условия (официальная версия).

  1. Перед отправкой товара (ПРОДУКТА) Tibbo в ремонт, следует заручиться соглашением персонала из тех. поддержки. Связаться с персоналом можно по адресу tibbo.com/support/contact.html. Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию о проблемах, связанных с приобретенным товаром (ПРОДУКТОМ).
  2. При отправке товара (ПРОДУКТА) в ремонт, в посылку следует вложить описание проблемы, связанной с товаром.
  3. Не допускается разбирать товар (ПРОДУКТ) в случае, если он был отправлен покупателю в собранном виде. Это является нарушением условия гарантии.
  4. Условия гарантийных обязательств не распространяются на случаи очевидного нарушения эксплуатации товара (ПРОДУКТА); например, когда используется не соответствующее устройству напряжение питания или производится сборка способом, противоречащим указанной в эксплуатационной сопровождающей документации Tibbo.
  5. Отправка товара (ПРОДУКТА) в ремонт/на замену в офис в Тайбее осуществляется за счет покупателя. Мы возвращаем Вам оплаченную стоимость доставки товара (ПРОДУКТА), отправленного в ремонт/на замену.

Гарантийные условия (официальная версия)

Товары (ПРОДУКТЫ) Tibbo изготовлены в соответствии со спецификациями и протестированы согласно строгой процедуре контроля качества. До момента отправки с производственного предприятия каждый экземпляр подвергается индивидуальному тестированию и отбраковочным испытаниям.

В случае обнаружения неполадок в работе Товара (ПРОДУКТА), пожалуйста, свяжитесь со специалистами тех. поддержки (tibbo.com/support/contact.html). Если наши специалисты подтвердят неполадку в работе товара (ПРОДУКТА), в силу вступают следующие условия гарантийных обязательств:

ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА

Компания Tibbo гарантирует, что каждое из ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ (экземпляры: DS203, DS1206, устройства на основе TPS) изготовлено из высококачественного материала и без нарушений во время сборки. Гарантийный срок составляет два года с момента изготовления товара (ПРОДУКТА), указанного на производственой маркировке. Если в течение этого периода у Покупателя возникает неустранимая проблема с приобретенным устройством, и сотрудники тех.поддержки компании Tibbo подтверждают, что ПРОДУКТ действительно может быть бракованным, будет инициирована процедура по Разрешению на возврат материалов (Return Material Authorization (RMA)). После получения подтверждения о начале процедуры по возврату ПРОДУКТА от сотрудников тех.поддержки Tibbo, Покупатель может вернуть бракованный ПРОДУКТ в компанию Tibbo. Расходы по доставке бракованного ПРОДУКТА в компанию Tibbo Покупатель берет на себя. В посылку с бракованным товаром необходимо вложить описание проблемы с каждым возвращаемым в компанию Tibbo ПРОДУКТОМ. Производственая маркировка изделия должна быть в целостности на каждом их возвращаемых ПРОДУКТОВ (за исключением тех ПРОДУКТОВ, на которых не проставлена такая маркировка).

По получении ПРОДУКТА от Покупателя, сотрудниками Tibbo будет проведен осмотр ПРОДУКТА на предмет соблюдения гарантийных условий эксплуатации. Процедура проверки включает в себя осмотр и тестирование функциональности.

После подтверждения соблюдения условий эксплуатации, компания Tibbo произведет ремонт или заменит ПРОДУКТ на исправный и отправит его Покупателю в течение 30 рабочих дней. Отправка отремонтированного или замененного ПРОДУКТA Покупателю осуществляется за счет компании Tibbo.

Если возвращенный ПРОДУКТ не подпадает под гарантийные условия, Покупатель может обратиться в компанию Tibbo с запросом о ремонте ПРОДУКТА на условиях взимания оплаты за ремонт.

Ремонт дефектного ПРОДУКТА осуществляется в офисе Tibbo в Тайване.

Гарантийным случаем не признается выход из строя Продукта вследствие следующих обстоятельств:

  • Сотрудниками тех. поддержки компании Tibbo определено, что ПРОДУКТ использовался ненадлежащим образом.
  • Сотрудниками тех. поддержки компании Tibbo определено, что ПРОДУКТ использовался в условиях, не соответствующих условиям эксплуатации (см. технические характеристики и документацию к ПРОДУКТУ).
  • Сотрудниками тех. поддержки компании Tibbo определено, что ПРОДУКТ был разобран (вскрыт корпус) Покупателем (условие применяется только к ПРОДУКТУ, отправленному Покупателю в собранном виде).

Оплата работ по Гарантийному ремонту возвращенного ПРОДУКТА Покупателем не производится. Однако в случае, если выход из строя ПРОДУКТА не признан Гарантийным случаем, на такой товар гарантийные обязательства Tibbo не распространяются, и, соответственно, ремонт, транспортировка, тестирование ПРОДУКТА осуществляется за счет Покупателя.

Встраиваемые модули и платы (ВСТРАИВАЕМЫЕ УСТРОЙСТВА)

Гарантийные условия для ВСТРАИВАЕМЫХ УСТРОЙСТВ (экземпляры: EM203, EM1001, EM1001) аналогичны гарантийным условиям, предоставляемым для ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ, но со следующим дополнением:

Гарантинтийные обязательства для ВСТРАИВАЕМЫХ УСТРОЙСТВ действуют в течение трех лет с момента изготовления; на ПРОДУКТЕ проставлена маркировка с указанием даты изготовления (выпуска).

Покупатель должен подтвердить, что во время работы со ВСТРАИВАЕМЫМ УСТРОЙСТВОМ были соблюдены все технические условия, инструкции и рекомендации. Сотрудники тех.поддержки Tibbo могут попросить Покупателя прислать схематический план сопряжения ВСТРАИВАЕМОГО УСТРОЙСТВА с устройством Покупателя, а также фотографии и/или рабочий образец устройства Покупателя, в которое было вмонтировано ВСТРАИВАЕМОЕ УСТРОЙСТВО. Нарушение технических условий и инструкций по эксплуатации, в том числе сопряжению ВСТРАИВАЕМОГО УСТРОЙСТВА с устройством Покупателя, освобождает компанию Tibbo от исполнения гарантийных обязательств.

Ограничение ответственности

Компания Tibbo ни при каких условиях не несет ответственность за любые убытки, понесенные Покупателем в период использования и/или неиспользования ПРОДУКТОВ Tibbo, включая упущенную выгоду по контракту, в результате правонарушения (включая халатность), абсолютную ответственность, а также в случае любого намеренного, случайного или отдаленного (вторичного) ущерба или утраты оборудования, утраты капитала, упущенной выгоды или доходов, дополнительных расходов, связанных с использованием текущего ПО, аппаратных средств, оборудования и иных материальных средств, в случае жалоб на Покупателя со стороны его сотрудников или покупателей, связанных с использованием ПРОДУКТОВ Tibbo или информации, рекомендаций, технического описания или инструкций по безопасности к ПРОДУКТАМ Tibbo. Материальная ответственность компании Tibbo, по собственному усмотрению руководства компании Tibbo, ограничена гарантийным ремонтом и заменой ПРОДУКТА с выявленным дефектом.

Не существует иных трактований, соглашений, заверений или гарантий, в явно или не явно выраженной форме, включая гарантию товарной пригодности или соответствия определенным целям, кроме упомянутых выше или включенных в контракт между компаний Tibbo и Покупателем. Особые условия по обязательствам включаются в контракт исключительно с согласия компании Tibbo. Компания Tibbo оставляет за собой право вносить поправки в Гарантийные обязательства в любое время.

Условия возврата товараГарантийные обязательстваПравовое заявление

Returns and RefundsWarranty PolicyDisclaimer

Warranty Policy

Simple Terms

Below is a simple summary of the key points of our Warranty Policy, for ease of reading. This section is provided for your convenience only. For the official warranty statement, please see our Official Terms below.

  1. You must get the approval from Tibbo Support before sending a Tibbo Product (PRODUCT) for repair. You can reach support at You may be asked to provide additional information related to the problem with your PRODUCT.
  2. When you ship a PRODUCT for repair, you must include a written note explaining what the problem is.
  3. Disassembling a PRODUCT that was delivered to you in the assembled state is not allowed and unconditionally voids the Warranty.
  4. The Warranty does not cover obvious misuse, such as applying wrong power supply voltage or integration in a way that is contradictory to the specifications and directions set forth in our documentation.
  5. When you send us PRODUCTS for repair (replacement) you pay for shipping to our office in Taiwan. We pay for shipping repaired or replacement PRODUCTS back to you.

Official Terms

Tibbo PRODUCTS are made to exacting specifications and tested using stringent quality control procedures. Prior to leaving our manufacturing facility, each PRODUCT is subjected to individual tests as well as a burn-in test.

If you suspect that your PRODUCT is malfunctioning, please contact our Technical Support Team ( If Tibbo Support agrees that your PRODUCT might be defective, the following shall apply depending on the PRODUCT type:


Tibbo warrants each EXTERNAL DEVICE (examples: DS203, DS1206, TPS-based devices) to be free from defects in material and workmanship for a period of two years from the manufacturing date, as shown on the production label. During this period, if a Customer is unable to resolve the problem and Tibbo Support determines that the PRODUCT may be defective, a Return Material Authorization (RMA) will be issued. Following the receipt of an RMA from Tibbo Support, the Customer may return the defective PRODUCT to Tibbo. Defective Products are shipped to Tibbo at Customer's expense. Customers must include a written notice of the defect with each returned PRODUCT. The production label must be present and intact on all returned PRODUCTS (excluding PRODUCTS that do not carry such labels).

Upon receiving the returned PRODUCT, Tibbo will conduct a warranty verification. This includes visual inspection and functional tests.

After the verification of warranty, Tibbo will repair or replace the PRODUCT and ship it back to the Customer, typically within 30 business days. Repaired and replacement PRODUCTS are shipped back to Customers at Tibbo's expense.

If the defective PRODUCT is not under warranty, the Customer may opt to have Tibbo repair a PRODUCT on a fee basis.

Repairs are conducted at Tibbo facility in Taiwan. This warranty does not cover repairs at the Customer's site.

This Warranty is void under the following conditions:

  • It is determined by Tibbo Support that the PRODUCT was used in an unauthorized or improper way.
  • It is determined that the PRODUCT was deployed in an environment it wasn't designed for (per PRODUCT specifications and documentation).
  • It is determined that the PRODUCT was disassembled (opened) by the Customer (applies only to PRODUCTS delivered to Customers in the assembled state).

Customers will not be charged for repairs while the product is under warranty. However, if the returned PRODUCT does not pass the warranty verification then testing, repair, and/or shipping fees will apply.

Embedded Modules and Boards (EMBEDDED DEVICES)

The warranty terms for EMBEDDED DEVICES (examples: EM203, EM1001, EM1001) are the same as for EXTERNAL DEVICE, with the following differences:

The warranty period for EMBEDDED DEVICES is three years from the manufacturing date, as shown on the production label.

The Customer must prove that all Tibbo guidelines, specifications and recommendations were followed when designing an EMBEDDED DEVICE into the Customer's device. This may include sending Tibbo Support a portion of schematics related to the EMBEDDED DEVICE, as well as providing photographs and/or a production sample of the Customer's device, into which said EMBEDDED DEVICE has been incorporated. Violating Tibbo guidelines and specifications in designing EMBEDDED DEVICES into the Customer's device voids this Warranty.

Limitation of Liability

In no event will Tibbo be responsible to the Customer or User in contract, in tort (including negligence), strict liability or otherwise for any special, indirect, incidental or consequential damage or loss of equipment, cost of capital, loss of profits or revenues, additional expenses in the use of existing software, hardware, equipment or facilities, or claims against the user by its employees or customers resulting from the use of Tibbo PRODUCTS, or the use of the information, recommendations, descriptions and safety notations supplied by Tibbo. Tibbo liability is limited, at Tibbo's discretion, to the repair or replacement of defective PRODUCTS.

There are no understandings, agreements, representations or warranties, express or implied, including warranties of merchantability or fitness for a particular purpose, other than those specifically set out above or by any existing contract between Tibbo and the Customer. Any such contract states the entire obligation of Tibbo. Tibbo reserves the right to amend this Warranty Policy at any time.

Returns and RefundsWarranty PolicyDisclaimer