* This is a Tibbo BASIC/C-programmable device and its function depends on the loaded app.
We offer many ready-to-use apps, among them a serial-over-IP (SoI) app, Modbus Gateway app, and Sensor Hub app.
DAE Instruments

DAE Instruments

Компания DAE, основанная на Тайване в 1998 г., занимается производством "умных" измерителей мощности и контроллеров освещения. Один из последних продуктов — DM400. Это контроллер/коллектор данных для измерителей мощности, и мы гордимся тем, что он основан на нашем модуле EM1206.

Использование модуля EM1206 по максимуму

Устройство DM400 использует EM1206 не в качестве со-процессора, а как основу устройства для расчётов и связи. Компания DAE эффективным образом использовала встроенный веб-сервер EM1206 — доступ к DM400, его отслеживание и конфигурация осуществляется через веб-браузер.

DM400 способен "общаться" с двадцатью цифровыми измерителями мощности одновременно при помощи RS485 и собирать с них данные, которые сохраняются на устройстве и периодически отправляются на управляющий сервер. При необходимости этот сервер может заставить DM400 выключить тот или иной измеритель.

Отзывы инженеров DAE

Мы побеседовали с сотрудниками компании DAE об их впечатлениях о работе модуля EM1206. Как оказалось, больше всего им понравилось программное обеспечение для разработки — Tibbo IDE. Инженеры высоко оценили возможность отладки приложения на устройстве через Ethernet. В отличие от остальных встраиваемых решений, наша система сократила им время на разработку в два раза!

DAE Instruments

DAE Intruments

DAE Intruments

Founded in 1998, DAE is based in Taiwan and makes intelligent power meters and digital lighting controllers. One of their recent products is the DM400. It's a controller/data collector for power meters, and we're proud to say it's based on our very own EM1206.

##Using The EM1206 to The Max The DM400 doesn't use the EM1206 as a communication co-processor, but as the core of the device, in charge of all computational functions and communications. DAE made good use of the EM1206's built-in Web server, and the DM400 can be accessed, monitored and configured using a Web browser.

The DM400 can communicate with up to 20 digital power meters using RS485 and poll them for data. It then stores this data and periodically sends it to a managing server. If needed, the server can make the DM400 shut off any specific meter.

##DAE Engineers Say... When talking to DAE's engineers about their work with the EM1206, they told us their favourite part is actually the development software — Tibbo IDE. They liked being able to debug their applications right on the device via Ethernet; in fact, they told us our system cut their development time by half, as compared to other embedded solutions!