* This is a Tibbo BASIC/C-programmable device and its function depends on the loaded app.
We offer many ready-to-use apps, among them a serial-over-IP (SoI) app, Modbus Gateway app, and Sensor Hub app.
Elnetron

Elnetron

Головной офис Elnetron находится в Афинах, в Греции, с начала 80-х годов. Компания начинала с создания специальных систем для автоматизации производства и, со временем, перешла к телематике. С 2009 г. специалисты компании разработали ряд продуктов на основе модулей Tibbo EM1000, EM203 и EM1206 и с тех пор успешно занимаются их продажей. Ниже представлены три из них:

TeleSupervisor (сетевой контроллер ввода-вывода) V3

Это устройство основано на модуле EM1206, но его программное обеспечение также работает и на EM1000. У устройства два выхода (реле SPST), два изолированных входа и два COM-порта (RS232), которые могут получать данные от датчиков (термометров, гидрометров, манометров и пр.)

Пользователь управляет выходами через Интернет запрограммированными последовательностями ввода с COM-порта и/или самостоятельно заданными временными интервалами. Светодиоды-индикаторы обозначают статус. Аналогично остальным устройствам на базе модулей Tibbo, его можно программировать через Интернет.

Устройство содержит встроенный веб-сервер, который можно использовать для перепрограммирования устройства вручную или же управлять им удаленно.

ProtocolAlter (конвертер RS232/Wi-Fi) V1##

Это конвертер Serial-to-Wi-Fi на базе модуля EM1206 и GA1000. С его помощью можно организовать связь по виртуальному COM-порту через Wi-Fi.

ProtocolAlter (конвертер RS232/Wi-Fi) V2##

Улучшенная версия конвертера RS232/Wi-Fi, которая предназначена для случаев, когда постоянное питание недоступно, и необходимо питание от батарейки. Устройство программируется через порт RS232.

Elnetron

Elnetron

Elnetron

Elnetron is based off Athens, Greece, and has existed since the early 80s. The company first started building custom systems for factory automation, and with time, moved to telematics. It has been marketing Tibbo-based products since 2009, and has developed products based on Tibbo's EM1000, EM203 and EM1206. Here are three of the products:

TeleSupervisor (Net I/O Controller) V3

This device is based on EM1206, but the software runs on EM1000 as well. It features 2 outputs (SPST relays), 2 isolated inputs, and 2 serial (RS232) ports, which can receive data from sensors such as thermometers, hydrometers, pressure gauges, and more.

The outputs are controlled by the user from the Internet, by a programmed range of values of the serial inputs and/or in user defined time intervals. LEDs indicate the status. Like every Tibbo-based device, this one can programmed from Internet.

The device includes a built-in web server which can be used to manually override the program and control the device remotely.

ProtocolAlter (RS232/Wi-Fi converter) V1##

This is a serial-to-Wi-Fi converter, based on EM1206 with a GA1000 add-on. It provides a Virtual Serial Port over the air.

ProtocolAlter (RS232/Wi-Fi converter) V2##

This is an improved version of the RS232/Wi-Fi converter. It's aimed at field applications where power is not available and battery operation is necessary. It can be programmed through the RS232 port.